Блог dolgiepyti

Регистрация

Календарь

  Ноябрь 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

На странице

RSS - подписка

Долгий Путь

История одной жизни, во многих передрягах...

Глава 1—1

Входит. Садится. Ложит портфельчик. Заказывает. Идет мыть руки. Тут я должен принести ему что нибудь и в это время подменить. Все просто.
В ресторан входит мужичек лет так 40 слегка пухловатый, содится за столик. Это он надо делать.
-Добрый день, что желаете?-сказал я умирая от волнения.
-20минут не беспокоить!
-Хорошо.-портфель лежит на стуле.
Ни успев далеко отойти краем глаза увидел что этот хмырь побрел до туалета.
отлично подумал. Через 5 минут я уже был у станции метро
Все прошло ровно
Открыв его уже дома я увидел содержимое его.
Сразу после моего ухода в ресторане произошло следующее:
Вошел мужчина на вид 30лет спортивного телосложения в чёрном пальто. Он подошел к столику взял портфель, пошел до другого, сел, открыл, закрыл, встал и пошел до туалета портфель оставил, вышел он от туда минут через 20 и сразу пошел до менеджера.
Здравствуйте, можно мне поговорить с официантом который обслуживает вон тот столик?- ткнул в стол нашей жертвы указательным пальцем.
-Да конечно, Миша подойди ко мне.-проговарила она в микрофон висевший на ухе.
Миша подошел почти сразу
-Да чего
-Вот тебя тут спрашивают.
-Да у меня вопрос. Кто подходил к этому столу?
-Никто, вроде на кухни был.
Тут из туалета прибежал какойто мужик и говорит с дрожю в голосе:
Там у вас пиздец что творится, вызывай копов
Пока разбирались с этим мужиком человек в пальто и пропал.
В туалете лежал труп человека с выбитыми зубами и вспоротым. Туалет весь в крови. Полиция начало наследование когда я приехал домой.
В сумки были 35тысяч долларами в конверте какието бумаги записка» я больше ни буду вот тебе с %, так получилось я не хотел»

глава 1 —начало)


-Жека здорова! Как там? Сколько? Ну не томи?!!
 -Санька все нормально! 10 на каждого. Но есть нюанс —Жека
подошел к сумке которая стояла около кровати.
-Что ведь должно было пройти все гладко!
***
*да, здравствуйте меня зовут Евгений и сейчас я начинаю рассказывать как и через что мне пришлось пройти за период отведенный мне.
 Дело было так мы с моим одногруппником Александром решили срубить бабла по быстрому. Ну потому что, как бывают у студентов, недаром говорят бедные). Решили действовать ну бля на пролом.
Нашли вроде такого приличного мужика, ну там Ролекс, Лексус последней модели, попасли недельку и вот настал день х, да у нас Саня вообще мозговитый поцан.
 план был его лучшего мы не придумали, т.к. у нас ничего нет
мы решили отнять у него портфельчик, понимая что большую сумму он не носит налом, риск был пойти в просак, но желание перебороло нас и мы пошли, задача одного было незаметно подменить сумку
 из наблюдений мы выяснили что он но средам обедает в одном и то же месте, в одно и то же время
-Надо чтоб кто то заделался официантом, по другому только грабеж.
-Я пойду не парься, люблю что то новое испытывать, только костюм нужен.
-Да это не вопрос все достану и в ресторане договорюсь, только ты в нужный момент не теряйся)
время подошло
действовать пора
утро я как придурок в костюме и фартуке заступил на смену выжидаю жертву, сумка тоже за неделю подобралась.
заранее было место отведённое ему
сумка естественно под столом
Я

Предесловие

Долго что то настраивал, прям вообще попустило)
Ну значит в другой раз начну, или ща погодь вроде осталось. Ну все я пошел) Не долго мой друг)

 Да кстати давайте поговорим о том как нам быть, ведь Россия катится, по наклонной вниз! Нет вы не думайте, я патриот своей страны но все же людей в ней ни во что не ставят.!
Давят властью и хотят чтобы все были у них под контролем, в 14 году хотят чтоб вся интернет информация проходила через них и хранилась не долго но все равно, мне например это не нравится!
А они и спрашивать не будут!!!Ебанут и все!!!
Простите вырвалось)
И будет точно как в Египте древнем Египте, в том где было рабство и тому подобное)
Ладно я немного не про то, да книга, давайте придумаем с чего надо начать с детства или с юности, да наверное с юношеских лет)
Так надо имя…может Женя, Женя Глазко(вспоминается сразу мультик — поллитровая мышь:)) Ну и очество он же ни Амереканец) Пусть будет что о от меня))) Владимирович!
У нас получился Евгений Владимирович Глазко
.
Нормально.